*) нет данных
В структуре потребительского кредитования, приведенной в таблице 1.3, объем предоставленных физическим лицам ресурсов в банке «Русфинанс Банк» доходит до 99,4% «Русский Стандарт» 93,7%, «ВТБ24» – 85,8%, «Росбанк»– 44,9%.
Лидерами рейтинга по значению "Индекса впечатления клиента 2009" стали Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк.
На основе изучения результатов исследования "Индекс впечатления клиента 2009», Н. К. Борисова констатирует что «чрезвычайно весомым аргументом при выборе клиентом банка становится возможность использования конкурентного продукта, позволяющего оперативно, просто и безопасно осуществить ту или иную операцию, избегая непосредственного посещения офиса банка».
Для собственной оценки уровня качества обслуживания банкам можно рекомендовать разработать и утвердить индивидуальную методику исследований, направленных на изучение степени удовлетворенности своих клиентов в динамике.
Рекомендуем также почитать:
Расчеты платежными требованиями
Платежное требование является расчетным документом, содержащим требование кредитора (получателя средств) по основному договору к должнику (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через банк.
Платежные требования применяются при расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказа ...
Закон об ипотеки
Вступивший в силу Федеральный закон РФ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" существенно повлиял на процесс формирования отечественного ипотечного рынка.
Данный закон имеет исключительное значение в законодательном регулировании залоговых отношений, когда предметом залога выступает недвижи ...
Понятие и структура банковской системы России
Специфика банковской деятельности порождает потребность в создании банковской системы, позволяющей упорядочить этот вид общественных отношений с учетом присущих им (отношениям) особенностей [22, с.38].
С учетом положений действующего законодательства под банковской системой понимается строго опре ...