Экономическая характеристика коммерческого банка
Страница 5

Материалы » Анализ кредитоспособности заемщика » Экономическая характеристика коммерческого банка

По данным таблицы видно, что процентные доходы за год выросли на 5 %, что произошло за счет размещения средств в кредитных организациях (увеличение составило в 3 раза), ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям) (42 %), вложений в ценные бумаги (в 2,4 раза).

Вместе с тем выросли процентные расходы на 64 %, в том числе по привлеченным средствам кредитных организаций (в 3 раза), по привлеченным средствам клиентов (некредитных организаций) (на 64 %), по выпущенным долговым обязательствам (в 2,1 раза). Чистые процентные доходы выросли на 44 %. Чистые доходы от операций с ценными бумагами, оцениваемыми по справедливой стоимости через прибыль или убыток выросли за 2009 г. в 3 раза и составили 852590 тыс. руб., чистые доходы от операций с ценными бумагами, имеющимися в наличии для продажи, напротив, сократились в 50 раз, чистые доходы от операций с иностранной валютой уменьшились - на 1,7 раза, комиссионные доходы выросли за анализируемый период на 74,6 %, расходы – на 40,4 %.

Прибыль до налогообложения сократилась на 1701116 тыс. руб. или на 28,6 %. Чистая прибыль банка за 2009 г. сократилась на 2087555 тыс. руб. или на 48,5 %, что явилось следствием финансового кризиса.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также почитать:

Основные мероприятия по совершенствованию банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
Современные тенденции развития рынка банковских продуктов и услуг обусловлены главным образом следующими основными процессами: - интенсивным развитием современных информационных технологий, использование которых позволяет учреждениям банков расширить спектр одновременно предоставляемых услуг, при ...

Анализ рынка страховых услуг по сбору страховых премий в Украине
Страховая премия - плата за страхование, которую страхователь обязан внести страховщику в соответствии с договором страхования или законом. Страховая премия по определяется как произведение страховой суммы на страховой тариф. Страховая премия вносится страхователем единовременно авансом или частя ...

Методы кредитования банками субъектов хозяйствования и методики определения кредитоспособности заемщика
Растущая конкуренция на рынке банковских услуг, повышение спроса клиентов на различные кредитные продукты, стремление кредитных организаций к максимизации прибыли заставляют банки искать более эффективные пути привлечения новых платежеспособных клиентов, стараясь при этом контролировать потери. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru