Кроме того, к инструментам, способствующим развитию рынка банковских платежных карт, можно отнести:
- расширение инфраструктуры обслуживания карт,
- рост доходов отдельных категорий населения,
- увеличение предложений со стороны банков,
- повышение финансовой грамотности населения,
- создание локальных платежных систем, способных сократить технологический разрыв от известных международных компаний Visa International и MasterCard и увеличить собственную долю присутствия в регионе.
Таким, образом, достоверная оценка развития рынка платежных продуктов создает основу для принятия рациональных управленческих решений на региональном уровне и на уровне страны, а совокупность регулирующих организационно-экономических приемов позволит эффективно управлять динамикой денежно-кредитного рынка, повысить скорость и безопасность безналичных расчетов.
Рекомендуем также почитать:
Особенности управления финансовыми рисками в АКБ «Лефко-банк»
Кредитные комитеты Банка функционируют на трех уровнях: Большой Кредитный комитет Головного Банка, малый кредитный комитет Корпоративного банкинга и малый кредитный комитет Розничного банкинга, Кредитные комиссии филиалов, Кредитные комитеты по микрокредитованию.
В части управления кредитным риск ...
Кредитные операции ОАО «Липецккомбанк»
ОАО «Липецккомбанк» предлагает широкий спектр услуг по кредитованию физических и юридических лиц.
Так, для физических лиц существует потребительское, ипотечное кредитование и автокредитование.
С 7 марта 2006 года ОАО «Липецккомбанк» представил новые условия потребительского кредитования, а именн ...
Сущность и виды страховых тарифов и страховых премий
Страховые взносы, уплачиваемые клиентами, являются основным источником формирования страхового фонда компании, предназначенного обеспечить страховую защиту страхователей и застрахованных лиц, а также возмещение расходов страховщика.
Страховой взнос (премия), уплачиваемый клиентом, определяется на ...