Дисконтные карты уже достаточно распространены. В каждой сети дисконтных карт действуют свои системы скидок, причем постоянно создаются и множество клубов принимающих дисконтные карты и объединяющих торговые предприятия единой системой скидок.
Дисконтные карты бывают платные и бесплатные. Бесплатные дисконтные карты популярны среди потребителей, так как покупатель получает дисконтную карту в подарок. Платные дисконтные карты более полюбились организациям, предлагающим скидки. Однако платные дисконтные карты несут большую выгоду покупателю. Такого рода дисконт сейчас очень распространен в нашей стране, только ставшей на путь применения дисконтов и дисконтных карт. В процессе развития дисконт – клубов и систем скидок будет наблюдаться тенденция увеличения количества бесплатных дисконтных карт. По статистике такой вид дисконта больше нравится потребителю. [12]
В заключение несколько слов о дисконтах, а вернее о системах скидок, применяемых на сегодняшний день. Во-первых, скидки, которые предоставляются по дисконтной карте с определенным процентом скидки. В каждой дисконт – системе этот процент свой. Во-вторых, накопительные скидки. Этот вид дисконта интересен тем, что дисконтные карты такого типа обычно выдают бесплатно или стоят они очень дешево. Процент скидки накапливается при каждой покупке и по достижении определенной суммы покупок, скидка увеличивается. Накопительные скидки практикуют в основном крупные торговые центры, которые, прежде всего, заботятся об увеличении оборота. Как видно дисконт очень выгодная и полезная вещь. Продавцам дисконт позволяет увеличить товарооборот, а покупатель может при помощи дисконта сэкономить на покупке.
Заправочные карты – платежные карты, которые используются для расчетов на АЗС.
Индетикафиционные карты – такие карты обычно удостоверяют личность владельца. Как правило, на них наносят фотографию владельца, его фамилию, имя отчество, даты выдачи и окончания срока действия, социальные номера и другие служебные отметки.
Страховые карты – предполагают, определенные скидки при оплате услуг страхования и гарантируют обслуживание, а также могут выступать страховыми полисами, которые всегда можно носить с собой.
Рекламные карты – для очень многих компаний использование пластиковых карт одна из важных составляющих всей рекламной политики. На рекламную карту можно нанести календарную сетку, схему метро или любую другую полезную информацию. В мире пластиковые карточках средство рекламы уже получили широкое распространение.
Клубные карты - это, прежде всего, визитная карточка элитного клуба, ресторана, фитнес - центра. Внешний вид клубной карты обязательно должен сочетать в себе элегантность и стиль традиционность и оригинальность, респектабельность и элитарность.
Скретч-карты – Карта выполнена из специального картона высокой плотности, размер 85,6 х 54 mm , толщина 0,7 - 0,76 mm . Высокое качество полноцветной печати и лакировка придают карте респектабельный внешний вид. Широкие возможности персонификации карт позволяют изготавливать карты для любых задач.
Варианты персонификации:
уникальный номер;
имя/логин (алфавитно-цифровая комбинация, включая символы латинского/русского алфавита и верхний/нижний регистр);
ПИН-код/пароль (алфавитно-цифровая комбинация, включая символы латинского/русского алфавита и верхний/нижний регистр);
уникальный штрих-код;
дата выпуска;
дата окончания срока действия;
возможно нанесение информации, по Вашему требованию включая пиктограммы.
Скреч-панель надежно скроет ПИН-код/пароль от посторонних глаз. Скреч-панель, абсолютно непрозрачная на просвет, может быть нескольких видов:
с голографическим покрытием;
с покрытием “серебро”;
с покрытием “золото”.
Телефонные карты – это пластиковые карты, предназначенные для оплаты телефонных разговоров.
Банковские карты – это персонифицированные пластиковые карты, предоставляющиеся их держателю возможность безналичной оплаты товаров или услуг и получения наличных средств в отделениях банках и банкоматов.
Кредитные карты – являются именным денежным документом, выпущенным кредитным учреждением, удостоверяющий наличие у владельца кредитной карточки счета в этом учреждении. Карта дает её владельцу право осуществлять платежи за приобретаемые товары и услуги без использования наличных денег, путем предъявления карточки и учреждениях, получивших право рассчитываться по неё.
Итак, проведя анализ существующих видов пластиковых карточек и предложив их классификацию, можно сделать вывод, что держатель карточки несмотря на то какой карточкой он обладает и в какой стране он находится, пластиковая карточка дает держателю большой спектр преимуществ. Например, расплачиваться картой в определенной степени удобно, а иногда без карты просто трудно обойтись (бронирование гостиниц, аренда машин, оплата через Интернет). А также у держателя карточки нет необходимости держать нужную, зачастую значительную сумму в виде наличных, в отличие от наличных средств, потеря или кража карточки не означают потери денег - они благополучно хранятся на счёте в банке.
Рекомендуем также почитать:
Анализ эффективности депозитной политики банка ОАО «УбРИР»
Важным аспектом при решении задачи формирования депозитного политики ОАО «УбРИР» является планирование работы по привлечению депозитных ресурсов. Для обеспечения планирования и управления работой по привлечению клиентов, банку необходимо оценить возможную величину остатка денежных средств, которую ...
Антикризисные меры
В условиях мирового финансового кризиса, когда предприятия, финансовые и кредитные институты испытывают острую потребность в ликвидности и долгосрочных кредитных ресурсах, центральные банки всё активнее используют инструменты рефинансирования коммерческих банков. Увеличивается объём предоставленны ...
Краткая организационно-правовая характеристика
Кировское отделение № 6991/0207 Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории городского округа Самара как отделение Поволжского банка ОАО Сбербанк России [34].
Сбербанк России является открытым акционерным обществом, главным акционером которого является Банк России (60,25% акций) ...