Анализ отдельных финансовых показателей ОАКБ «Узбекский промышленно-строительный банк»
Страница 2

Материалы » Собственный капитал банка » Анализ отдельных финансовых показателей ОАКБ «Узбекский промышленно-строительный банк»

Проведенные банком мероприятия по увеличению объема собственных и иных ресурсов оказали позитивное влияние на увеличение объема средств, направленных в активы Банка.

ОАКБ «Узпромстройбанк» придерживается клиентоориентированной политики, сочетая развитие филиальной сети с повышением эффективности деятельности банка в целом.

Грамотная умеренно консервативная финансовая политика, классические стандарты банковского дела, качественный менеджмент, применение новейших технологий и инновационных подходов в обслуживании повышают доверие клиентов к банку и укрепляют его репутацию. Залогом стабильности Банка, обеспечивающим поступательный рост объемов и расширение спектра проводимых операций, являются его собственные капитальные ресурсы.

Укрепление клиентской базы – одно из важнейших направлений деятельности банка. По состоянию на 01.01.2012 года в банке обслуживается порядка 36,3 тыс. хозяйствующих субъектов, включая частные, совместные предприятия, дехканские и фермерские хозяйства, а также индивидуальных предпринимателей и других. В банке обслуживаются субъекты различных отраслей, наиболее значимые из них - предприятия нефтегазовой, топливно-энергетической промышленности, химического, машиностроительного, строительного комплексов республики, крупные транспортные и торговые предприятия, продовольственные компании. Количество частных клиентов Узпромстройбанка на 1 января 2012 года составляет 889,3 тыс. Специалисты Банка оказывают квалифицированную помощь при решении самых разнообразных задач клиентов, применяя индивидуальный подход и придерживаясь основополагающего принципа работы «Не клиент для банка, а банк для клиента».

В целях приближения услуг к клиентам действует 78 мини-банков (в 2011 году открыто 5 мини-банков: «Спитамен» при Амир-Темурском филиале банка, «Бек-Тупи» при ЦОРФ, «Хива» при Хорезмском региональном филиале, «Еркургон» при Кашкадарьинском региональном филиале и «Навкирон» при Тукимачиликском филиале Бухарского регионального филиала), обеспечивающих оперативность управления денежными средствами около 8,9 тыс. клиентов. Во всех мини-банках поддерживается качественное проведение расчетов, экономия времени клиентов, укрепление имиджа подразделений.

Основными принципами построения взаимоотношений между Банком и клиентами является постоянный конструктивный диалог, внимание к их проблемам и потребностям, оперативное принятие решений и информационная открытость. Вся значимая информация о деятельности Банка оперативно доводится до сведения клиентов, регулярно предоставляется финансовая отчетность, аудиторские заключения, данные рейтинговых агентств, проводится широкомасштабная реклама новых видов услуг.

Специалисты банка, занимаясь непосредственным внедрением банковских продуктов, обеспечивают максимально эффективное взаимодействие всех подразделений банка, занятых в конкретном бизнес-процессе. Гарантируется получение клиентами качественной консультационной помощи при оформлении кредита или подготовке бизнес-плана для привлечения инвестиций, а также внешнеторговой документации, организации инвестиционной деятельности, кассовом обслуживании, использовании новейших информационных продуктов. Также оказывается помощь в техническом оформлении договоров клиента с соответствующими подразделениями Банка. Это позволяет достичь наибольшей эффективности во взаимодействии банка и клиентов, укреплении и развитии между ними партнерских отношений.

ОАКБ «Узпромстройбанк» является членом «Фонда гарантирования вкладов граждан в банках». Вклады населения, хранящиеся в ОАКБ «Узпромстройбанке» гарантированы этим фондом.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Сравнительный анализ динамики и структуры рынка депозитов на федеральном уровне
Позитивные тенденции, сложившиеся в реальном секторе экономики, увеличение реальных доходов населения, восстановление его доверия к банковскому сектору способствовали росту ресурсной базы кредитных организаций в послекризисный период. Как уже было сказано выше, доверие населения к банковскому сек ...

Порядок мониторинга кредитов и работа с проблемными кредитами
Мониторинг кредита – это повседневная работа по наблюдению за погашением кредитов с момента их выдачи и до полного погашения путем проведения постоянного анализа деятельности заемщика, контроля за соблюдением всех требований заключенных договоров (договора займа и договора залога) и принятия адекв ...

Организационно-экономический анализ АКБ «Лефко-банк»
Далее рассмотрим структурный и динамический анализ уставного капитала АКБ «Лефко-банк» в взаимосвязи с другими показателями, характеризующими его финансовую деятельность: · структура активов банка; · структура пассивов; · кредитные операции; · доходы и расходы; · ликвидность. Структура актив ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru