Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО
Страница 3

Материалы » Особенности розничных банковских услуг и пути их совершенствования » Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО

Еще один динамично развивающийся рынок платежных услуг - эмитенты электронных денег на базе Интернета (этот термин пока не имеет определения в российском законодательстве). Клиенты вносят средства в систему через банки, платежные терминалы и банкоматы, почтовую сеть, другие системы электронных денег на базе Интернета и с помощью предоплаченных карт. Клиент может использовать электронные деньги для покупок в Интернете, внутренних и международных денежных переводов, погашения потребительских кредитов, оплаты коммунальных услуг и т.п.

Электронные деньги являются предпочтительным способом оплаты в Интернете. В настоящее время при Комитете по финансовому рынку Госдумы создана рабочая группа, которая будет работать над законопроектом по электронным платежным системам.

Первоначальная задача рабочей группы и ассоциации - выработка методов правильного регулирования рынка электронных денег.

Среди задач второстепенных, но требующих быстрого решения, - повышение прозрачности рынка, разработка единого метода подсчета финансовой информации, на основе которой составляются отчеты компаний, предоставляющих услуги, и подсчитывается объем рынка.

По мнению ряда экономистов (К. Рубель, В.Ф. Филатова, В.Е. Черкасов) продвижению банковского продукта к потребителю, большую роль играет реклама. В современных условиях одним из видов рекламы может стать всесторонне разработанная странице в глобальной сети интернет.[35,42, 45]

По мнению независимого эксперта А.В. Сысоевой, «подавляющее число российских кредитных организаций до сих пор не рассматривают веб-сайт в качестве эффективного средства для продвижения своих услуг».

С таким мнением необходимо согласиться, так как за последние годы масштабы финансовых услуг возросли благодаря новым технологиям. Автор считает, что поставщики финансовых услуг, игнорирующие разработку интернет-сайтов, упускают великолепные маркетинговые возможности.

Согласно статистическим обследованиям, более 50% клиентов признаются, что выбор банка был обусловлен их представлениями о его бренде, то есть основывался на визуальном восприятии, связанном с определенными эмоциями.

Поэтому такая важнейшая составляющая имиджа банка, как веб-сайт, должна быть разработана.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Анализ динамики выпуска и структуры расчетов с применением пластиковых карт в России
Несмотря на кризис, количество выпущенных новых банковских карт в продолжило расти, при этом основной рост, в количественном выражении, по-прежнему приходится на первую десятку. По данным 2010 года лидером среди банков по количеству пластиковых карт в обращении является Сбербанк (приложение А), к ...

Прогнозирование наличного денежного оборота
Для определения объема, источников поступлений наличных денег в кассы учреждений банков и направлений их выдач, а также выпуска или изъятия их из обращения в областях, краях, республиках и в целом по Российской Федерации составляется прогноз кассовых оборотов на квартал. Прогноз кассовых оборотов ...

Денежно - кредитная политика центрального банка
Денежно-кредитная политика представляет собой часть, один из элементов общей экономической политики государства и прямо определяется приоритетами и целями правительства. Такими конечными целями являются: стабильность экономического роста, низкий уровень безработицы, низкая инфляция, стабильность ц ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru