Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО
Страница 3

Материалы » Особенности розничных банковских услуг и пути их совершенствования » Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО

Еще один динамично развивающийся рынок платежных услуг - эмитенты электронных денег на базе Интернета (этот термин пока не имеет определения в российском законодательстве). Клиенты вносят средства в систему через банки, платежные терминалы и банкоматы, почтовую сеть, другие системы электронных денег на базе Интернета и с помощью предоплаченных карт. Клиент может использовать электронные деньги для покупок в Интернете, внутренних и международных денежных переводов, погашения потребительских кредитов, оплаты коммунальных услуг и т.п.

Электронные деньги являются предпочтительным способом оплаты в Интернете. В настоящее время при Комитете по финансовому рынку Госдумы создана рабочая группа, которая будет работать над законопроектом по электронным платежным системам.

Первоначальная задача рабочей группы и ассоциации - выработка методов правильного регулирования рынка электронных денег.

Среди задач второстепенных, но требующих быстрого решения, - повышение прозрачности рынка, разработка единого метода подсчета финансовой информации, на основе которой составляются отчеты компаний, предоставляющих услуги, и подсчитывается объем рынка.

По мнению ряда экономистов (К. Рубель, В.Ф. Филатова, В.Е. Черкасов) продвижению банковского продукта к потребителю, большую роль играет реклама. В современных условиях одним из видов рекламы может стать всесторонне разработанная странице в глобальной сети интернет.[35,42, 45]

По мнению независимого эксперта А.В. Сысоевой, «подавляющее число российских кредитных организаций до сих пор не рассматривают веб-сайт в качестве эффективного средства для продвижения своих услуг».

С таким мнением необходимо согласиться, так как за последние годы масштабы финансовых услуг возросли благодаря новым технологиям. Автор считает, что поставщики финансовых услуг, игнорирующие разработку интернет-сайтов, упускают великолепные маркетинговые возможности.

Согласно статистическим обследованиям, более 50% клиентов признаются, что выбор банка был обусловлен их представлениями о его бренде, то есть основывался на визуальном восприятии, связанном с определенными эмоциями.

Поэтому такая важнейшая составляющая имиджа банка, как веб-сайт, должна быть разработана.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Текущее состояние денежно-кредитного регулирования в Российской Федерации
Основными инструментами и методами денежно - кредитной политики Банка России в соответствие с Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.06 N 65-ФЗ) являются: 1) процентные ставки по операциям Банка России; 2) нормативы обязательных ре ...

Обменные пункты
Обменными пунктами - называются рабочие места сотрудника банка, которому поручается произвести куплю и продажу иностранной валюты частным лицам. Обменные пункты должны быть созданы в соответствии с техническими требованиями Национального банка Таджикистана с тем, чтобы они обеспечивали сохранность ...

Страхование ответственности в воздушных перевозках
В воздушных перевозках страхование ответственности авиакомпаний перед третьими лицами для внутренних авиарейсов стало обязательным в России с 1995 г. До этого в обязательном порядке страховались только международные авиарейсы. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ закрепил обязательное с ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru