- формирование кредитного портфеля таким образом, чтобы не делать большого количества вложений и, соответственно, рисков на одного заемщика;
- выявление групп взаимосвязанных клиентов и стараться снизить процент таких клиентов;
- дифференциация по обеспечению кредитов (т.е. требование от конкретного клиента такого предмета обеспечения, чтобы он был лично заинтересован в его сохранности);
- установление на каждого заемщика максимального совокупного риска;
- равномерное распределение рисков между кредитными, валютными рисками и рисками по ценным бумагам;
- тщательно отслеживается, систематизируется и анализируется информация о потенциальных и реальных заемщиках.
Рекомендуем также почитать:
Достаточность и адекватность собственного капитала
банка
Любой коммерческий банк, который ориентируется на определенный круг клиентов и объем предоставляемых им услуг, должен иметь собственный капитал такой величины, чтобы быть в состоянии удовлетворять все обоснованные потребности своих клиентов в заемных средствах и своевременно выполнять все взятые н ...
Состояние и перспективы отечественного рынка потребительского кредитования
За последние годы рынок потребительского кредитования России вырос в несколько раз. Объем кредитов, выданных физическим лицам в рублях, увеличился в 156 раз (с 10 591 млн. руб. в январе 1999 г. до 1 653 983 млн. руб. в декабре 2006 г.). Кредиты, выданные в иностранной валюте, увеличились в 31 раз ...
Организационно-правовая
форма и структура Томского филиала АКБ «МБРР»
Томский филиал Акционерного Коммерческого Банка «Московский Банк Реконструкции и Развития» (открытое акционерное общество) (АКБ «МБРР» (ОАО)) был образован в соответствии с принятым решением Совета Директоров акционерного общества АКБ «МБРР» 19.09.2005 г. (протокол № 169 от 19.09.2005 г.).
Головн ...