Банк также продолжает мероприятия по модернизации продуктовых предложений, а также инфраструктуры поддержки бизнес-процессов:
· Дальнейшая реализация мероприятий по переходу н клиентоориентированную модель деятельности и предложения продуктов в разрезе клиентских сегментов.
· Развитие сети устройств самообслуживания и дистанционных каналов обслуживания;
· Дальнейшая модернизация ИТ-инфраструктуры.
Рекомендуем также почитать:
Оценка соответствия сроков привлечения депозитных ресурсов
Депозитными называются операции банков по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады, либо на определенные сроки, либо до востребования. На долю депозитных операций обычно приходится основная часть их пассивов.
По срокам депозиты принято подразделять на две группы:
- деп ...
Страхование от несчастных случаев
Эта страховка является обязательной для наемных служащих, а также предпринимателей с неполной занятостью. Работодатель платит взносы напрямую компании-страховщику от несчастного случая.
Обязательное страхование от несчастных случаев является самостоятельной ветвью социального страхования. Оно дол ...
Страхование ответственности в железнодорожных
перевозках
В связи с бурным развитием железнодорожного сообщения в Великобритании в середине XIX в. встал вопрос об ответственности при железнодорожных перевозках за ущерб, наносимый имуществу третьих лиц в результате использования паровозов. Например, в то время основной причиной возгорания сельскохозяйстве ...