На рисунке 1 отражена доля Банка «Центр Кредит» в потребительском кредитовании населения Республики Казахстан.
2010 год
2011год
Рисунок 1 - Изменение сегмента сектора потребительского кредитования ведущих банков
Согласно рисунку 1 видно, что сегмент Банка «Центр Кредит» значительно расширился с 8% до 18%. Это произошло главным образом, из-за внедрения новой программы автокредитования. На фоне увеличения доли Банка «Центр Кредит» необходимо отметить уменьшение удельного веса потребительских кредитов трех других ведущих банков Казкоммерцбанк, Банка Туран Алем и Народного банка.
Таким образом, можно констатировать, что увеличение доли потребительских кредитов Банка «Центр Кредит» в общем объеме потребительских кредитов произошло вследствие увеличения сегмента данного рынка.
Рекомендуем также почитать:
Денежно - кредитная политика центрального банка
Денежно-кредитная политика представляет собой часть, один из элементов общей экономической политики государства и прямо определяется приоритетами и целями правительства. Такими конечными целями являются: стабильность экономического роста, низкий уровень безработицы, низкая инфляция, стабильность ц ...
Модели ипотечного кредитования
Выделяют две основные модели ипотечного кредитования. Рассмотрим каждую из них в отдельности. Для начала остановимся на американской модели, поскольку именно на её основе организуются модели ипотечного кредитования в России.
Американская модель ипотечного кредитования
Первая - двухуровневая, её ...
История возникновения рынка ценных бумаг
История развития рынка ценных бумаг берет свое начало в далеком прошлом, поскольку прообразом первой ценной бумаги можно считать долговые расписки Римской империи, Древнего Китая и других стран древнего мира, где была довольно четкая система документального оформления долговых обязательств. Если д ...