Проводится упрощенная идентификация физического лица при осуществлении:
- переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов;
- банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой РФ, чеками (в том числе дорожными чеками).
Упрощенная идентификация физического лица предполагает установление фамилии, имени и отчества, реквизитов документа, удостоверяющего личность клиента.
Банк оценивает риск осуществления клиентом легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма на основании всей информации и документов, полученных в результате реализации "Программы идентификации клиентов, установление и идентификация выгодоприобретателей":
·Высокий риск
·Без риска
Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее, по своему характеру данная операция относится к одному их следующих видов операций:
1)операции с денежными средствами в наличной форме
2)зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита, операции с ценными бумагами
3)операции по банковским счетам (вкладам)
4)иные сделки с движимым имуществом
Рекомендуем также почитать:
Стратегический план инновационных мероприятий коммерческого банка
1. Стратегия
Аналитическая оценка передового опыта банков различных стран и прогноз их инновационного развития: уточнение приоритетных направлений развития банковской технологии, менеджмента, определяющих борьбу за лидерство.
2. Главная цель и конечные результаты
Главная цель - достижение оптим ...
Порядок определения нетто-ставки
Нетто-премия – самая необходимая и неопределенная часть страхового тарифа. Она необходима для того, чтобы вовремя и сполна рассчитаться с клиентом, то есть возместить его потери после наступления страхового случая. Однако, в момент калькуляции цены величина ущерба неопределенна. На основе данных о ...
Выводы
Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг.
По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный.
Маркетин ...