Таблица 3.3
Расходы банка на внедрение и обслуживание программы ведения карт-счетов, тыс. руб.
Наименование |
Стоимость |
Внедрение и последующее обслуживание |
33 |
Обучение работе в ней |
9 |
Итого |
42 |
В случае реализации карточной программы ОАО «Тюменьэнергобанк» будет ежемесячно расходовать средства на оплату услуг инкассации банкомата в размере 11 тыс. руб. и выплачивать заработную плату сотрудникам отделов по работе с пластиковыми картами, которая в общем объеме составит 69 тыс. руб. в месяц.
Суммарные расходы банка по эмиссии банковских карт за два года представлены в приложении табл. 3.4.
Таблица 3.4
Суммарные расходы ОАО «Тюменьэнергобанк» по организации и реализации карточной программы за два года, тыс. руб.
Наименование |
Стоимость |
Приобретение пластиковых карточек и оборудования |
3221,9 |
Создание отделов по работе с пластиковыми карточками и обучение персонала |
565 |
Приобретение компьютерной программы ведения карточных счетов |
42 |
Оплата услуг инкассации |
264 |
Зарплата сотрудников отделов по работе с пластиковыми картами |
1656 |
Итого |
5748,9 |
Таким образом, для эмиссии банковских карт ОАО «Тюменьэнергобанк» и обслуживание операций с ними банку потребуется израсходовать за два года 5748,9 тыс. руб.
Затраты на реализацию предложенных вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» представлены в табл. 3.5.
Таблица 3.5
Ресурсоемкость вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк», тыс. руб.
Наименование |
Затраты |
Вариант № 1 (депозиты) |
5011,7 |
Вариант № 2 (пластиковые карточки) |
5748,9 |
Вариант № 3 (комбинированный) |
31919,9 |
Как видно из табл. 3.5, третий вариант маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» является самым дорогим, но для принятия решения о выборе одного из этих вариантов представленной информации недостаточно. Чтобы выбрать один из вариантов маркетинговой стратегии, необходимо определить эффективность (прибыльность) от их реализации.
Рекомендуем также почитать:
Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания
в БВУ
Закон РК «О банках и банковской деятельности», в статье 30 главы 3 определяет перечень основных банковских операций. К ним относятся [2]:
1) прием депозитов, открытие и ведение банковских счетов юридических лиц;
2) прием депозитов, открытие и ведение банковских счетов физических лиц;
3) ...
Механизм первичного и вторичного рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг обслуживает процесс воспроизводства капитала. Рынок ценных бумаг подразделяют на первичный и вторичный, в зависимости от той роли, которую он играет процессе воспроизводства.
Первичный рынок ценных бумаг – рынок, на котором осуществляется размещение впервые выпущенных ценных бу ...
Перспективы развития банковского обслуживания с
использованием банковских пластиковых карт
Использование пластиковых карт как средства платежа прочно входит как в хозяйственный оборот организаций и индивидуальных предпринимателей, так и физических лиц.
Безналичная форма расчетов позволяет более оперативно проводить платежи. Однако рост безналичных расчетов с использованием банковских к ...