Российские банки в последние годы заинтересовались возможностями Интернета. Это связано, прежде всего, с тем, что технология предоставления банковских услуг через Интернет позволяет примерно в 10 раз уменьшить издержки на выполнение банковских операций.
Системы «банк — клиент» нужны в первую очередь самим банкам. Не всем, конечно, а тем, кто успешно работает и расширяет свою клиентскую базу. В то же время оценить финансовую эффективность указанных систем для банков пока сложно.
С позиций клиентов важнейшее преимущество электронных банковских услуг — возможность получения любой информации в любое время суток (наряду с использованием других возможностей). Но в целом для клиентов банков (как физических, так и юридических лиц), главным фактором, сдерживающим их вступление в число пользователей подобных систем, остается размер оплаты услуг системы.
Рекомендуем также почитать:
Анализ финансовой устойчивости
Комплексную оценку финансовой устойчивости предприятия необходимо начать с анализа абсолютных показателей финансовой устойчивости. Это обусловлено тем, что в процессе деятельности на предприятии идет постоянное формирование товарно-материальных ценностей. Для этого предприятие использует наряду с ...
Секьюритизация кредитного портфеля коммерческого банка, перспективы
ее развития в России
Секьюритизация – выпуск ценных бумаг, обеспеченных денежными потоками от финансовых активов (ипотечных Кредитов, автоКредитов и т.д.).
Финансовый сектор России в данный момент переживает существенный рост объемов банковского кредитования. При этом ресурсы, привлеченные на срок свыше трех лет, сос ...
Страхование ответственности в дорожных перевозках
В дорожных перевозках внутри России ответственность автоперевозчика установлена Уставом автомобильного транспорта РСФСР[6]. В Уставе ничего не говорится о размерах ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, но в ст.126 указано, что автотранспортные предприятия и организации, ...