Российские банки в последние годы заинтересовались возможностями Интернета. Это связано, прежде всего, с тем, что технология предоставления банковских услуг через Интернет позволяет примерно в 10 раз уменьшить издержки на выполнение банковских операций.
Системы «банк — клиент» нужны в первую очередь самим банкам. Не всем, конечно, а тем, кто успешно работает и расширяет свою клиентскую базу. В то же время оценить финансовую эффективность указанных систем для банков пока сложно.
С позиций клиентов важнейшее преимущество электронных банковских услуг — возможность получения любой информации в любое время суток (наряду с использованием других возможностей). Но в целом для клиентов банков (как физических, так и юридических лиц), главным фактором, сдерживающим их вступление в число пользователей подобных систем, остается размер оплаты услуг системы.
Рекомендуем также почитать:
Организация работы с проблемными кредитами
При возникновении признаков снижения классификации и повышения риска по кредиту ответственные работники банка ставят в известность Кредитный комитет и руководство банка.
В случае непогашения заемщиком сумм вознаграждения (интереса) и основного долга по истечении планового или пролонгированного ср ...
Основные направления антиинфляционной политики
Уникальный характер российской инфляции требует использования особых методов ее регулирования, соответствующих современным реальным условиям хозяйствования. Антиинфляционная программа должна учитывать реальное развитие рыночных отношений, возможность использования рыночных механизмов с участием го ...
Страхование финансовых рисков банков
На сегодняшний день более 90% предприятий малого и среднего бизнеса осуществляют свою деятельность за счет кредитных ресурсов (банковские кредиты, лизинг), и поэтому банк либо лизинговая компания выдвигают в качестве обязательного условия страхование объекта залога или лизинга. По экспертным оценк ...