Сегодня многие предприятия ощущают необходимость расширения своего бизнеса, коммерческого роста. "Традиционные" клиенты уже не в состоянии обеспечить надлежащий спрос, и возникает необходимость привлечения новых. Процесс расширения клиентского портфеля всегда связан с риском, а любое предприятие заинтересовано в своевременном возвращении своих средств. Хотя далеко не всегда можно быть уверенным в добросовестности и финансовой устойчивости каждого нового клиента, чрезмерная осторожность порой сильно тормозит движение вперед. Подобная проблема решается с помощью финансового страхования, которое разрешает компаниям уверенно планировать развитие своего бизнеса.
И хотя страхование финансовых рисков не относится на себестоимость продукции (работ, услуг), этот вид страхования является привлекательным для страхователей, так как позволяет минимизировать убытки, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.
Рекомендуем также почитать:
Неэмиссионные ценные бумаги
В соответствии со ст.143 ГК РФ документ признается ценной бумагой, когда он отнесен к числу таковых "законами о ценных бумагах или в установленном ими порядке". Очевидны, с одной стороны, жесткость нового порядка по сравнению с применявшимися ранее, а с другой - невозможность на сегодня ...
Текущее состояние
денежно-кредитного регулирования в Российской Федерации
Основными инструментами и методами денежно - кредитной политики Банка России в соответствие с Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.06 N 65-ФЗ) являются:
1) процентные ставки по операциям Банка России;
2) нормативы обязательных ре ...
Инструменты денежно-кредитной политики и их использование
Система инструментов денежно-кредитной политики в среднесрочной перспективе будет ориентирована на решение стратегической задачи - переноса центра тяжести с управления валютным курсом на усиление роли процентной политики Банка России. При этом Банк России должен иметь возможность оперативно реагир ...