Иркутская нефтяная компания создана в 2000 году, объединяет несколько обществ, занятых добычей нефти на территории Иркутской области. В холдинг входят компании, осуществляющие геологическое изучение и добычу углеводородного сырья на Ярактинском, Марковском, Данилевском, Аянском месторождениях, а также на лицензионных участках: Аянском, Потаповском, Большетирском, Западно-Ярактинском, Нарьягинском, Ангаро-Илимском, Северо-Могдинском. В состав холдинга входит сервисное подразделение ООО «ИНК-Сервис», специализирующееся на работах по бурению и капитальному ремонту скважин. Собственником ООО «Иркутская нефтяная компания» является ЗАО «ИНК-Капитал», среди акционеров которого, в том числе, Европейский банк реконструкции и развития.
ЕБРР предоставляет заем на сумму 180 миллионов долларов на реконструкцию и модернизацию транзитного коридора: Западная Европа - Западный Китай, главного международного транспортного маршрута, соединяющего Европу и Китай.
Коридор начинается в Москве, ведет через Казань и подходит к Казахстану недалеко от города Актобе и затем на 3 тысячи км через Казахстан с подходом к границе с Китаем. Транспортный коридор также интегрирует республики Центральной Азии в международную сеть автомобильных дорог. Но для достижения этой цели необходимо срочно реконструировать дорогу.
Наряду с другими международными организациями ЕБРР обеспечивает финансирование участка коридора протяженностью 102 км от г. Актобе с подходом к Российской границе. Остальные участки финансируются за счет средств Всемирного банка, Азиатского банка развития, Исламского банка развития и Правительства Республики Казахстан.
Проведенная реконструкция будет способствовать улучшению грузовых и пассажирских перевозок и станет важным элементом экономического развития республики. В Казахстане огромная территория с низкой плотностью населения, поэтому усовершенствованные транспортные маршруты будут способствовать лучшей интеграции экономики страны.
Понимая важность поддержания дорог в хорошем состоянии, государство вкладывает значительные суммы в улучшение национальной сети автодорог. Тем не менее, годы недофинансирования и быстрый рост движения вызывают необходимость в больших ресурсах.
Вклад ЕБРР не ограничивается финансированием участка в 102 км., а также займется разработкой основы для концессии через государственно-частное партнерство. Разрабатывается проект в объеме 1,5 млн. долларов за счет гранта Фонда сотрудничества Европы/Японии. Оценка экологического и социального воздействия, финансируемая за счет ЕБРР, сыграет важную роль в процессе строительства дороги.
Варел Фриман, Первый Вице-президент ЕБРР, сказал, что проект «является подтверждением нашего опыта реализации инфраструктурных проектов, в которых мы сочетаем деятельность государственного и частного сектора для достижения наилучшего эффекта. В условиях финансовой нестабильности во всем мире финансирование ключевых инвестиций со стороны ЕБРР является как никогда актуальным. Мы абсолютно уверены в том, что модернизированный коридор внесет значительный вклад в дальнейший рост Казахстана».
С самого начала своей работы в Казахстане в 1993 году ЕБРР, и его партнеры инвестировали около 6 миллиардов долларов в более 100 проектов в стране, став крупнейшим единственным инвестором в республике за пределами нефтегазового сектора. В декабре 2000 года Банк подписал свой первый проект в автодорожной отрасли Казахстана на сумму 28,5 млн. долларов на реконструкцию дороги Алматы-Бишкек, получив значительный опыт в этой отрасли Казахстана с последующими инвестициями.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) планирует до конца 2008 года инвестировать в украинскую экономику 1 млрд. евро, сообщил сегодня директор представительства ЕББР в Украине Андре Кулусвек.
По его словам, при этом общий объем кредитов выданных ЕБРР украинским хозяйственным субъектам достигнет 4 млрд. евро, а общий объем инвестиционных проектов, финансируемых при участии банка, достигнет 6 млрд. евро.
Директор представительства ЕББР в Украине также отметил, что банк не финансирует проекты, связанные, в частности, с игорным бизнесом и торговлей оружием. "В остальном мы готовы к сотрудничеству для развития в различных отраслях экономики", - сказал он.
Напомним, выступая на Львовском Экономическом Форуме, ведущий банкир ЕБРР Франсуа Годе заявил, что главный барьер для инвесторов в Украине - это коррупция.
Как сообщалось, ранее ЕБРР отказался предоставить кредит сумму $250 млн. для Укрзализныци и $150 млн. для Укравтодора.
Рекомендуем также почитать:
От разрозненных оценок кредитоспособности к формированию единых источников
информации о заемщиках
Одним из путей снижения кредитного риска для коммерческих банков, а в совокупности и снижения кредитных ставок является процесс создания кредитного бюро. Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-ФЗ от 30 декабря 2004г. установлено, что с 1 сентября 2005 года кредитные организации должны пр ...
Перспективы увеличения объема операций по
пластиковым картам
банковский пластиковый карта
Очень скоро на каждого гражданина России, от грудного младенца до пенсионера, будет приходиться по одной банковской карточке. В соответствии с данными, опубликованными на сайте Центрального Банка Российской Федерации, на 1 января 2011 года в стране эмитировано 144,4 м ...
Услуга страхования жизни на рынке страхования
Для того чтобы граждане имели возможность сверх или помимо выплат и льгот по специальному страхованию удовлетворять свои социальные потребности, широко проводится личное страхование, страховые взносы по которому уплачиваются за счет семейных доходов.
Личное страхование представляет собой механизм ...