Иркутская нефтяная компания создана в 2000 году, объединяет несколько обществ, занятых добычей нефти на территории Иркутской области. В холдинг входят компании, осуществляющие геологическое изучение и добычу углеводородного сырья на Ярактинском, Марковском, Данилевском, Аянском месторождениях, а также на лицензионных участках: Аянском, Потаповском, Большетирском, Западно-Ярактинском, Нарьягинском, Ангаро-Илимском, Северо-Могдинском. В состав холдинга входит сервисное подразделение ООО «ИНК-Сервис», специализирующееся на работах по бурению и капитальному ремонту скважин. Собственником ООО «Иркутская нефтяная компания» является ЗАО «ИНК-Капитал», среди акционеров которого, в том числе, Европейский банк реконструкции и развития.
ЕБРР предоставляет заем на сумму 180 миллионов долларов на реконструкцию и модернизацию транзитного коридора: Западная Европа - Западный Китай, главного международного транспортного маршрута, соединяющего Европу и Китай.
Коридор начинается в Москве, ведет через Казань и подходит к Казахстану недалеко от города Актобе и затем на 3 тысячи км через Казахстан с подходом к границе с Китаем. Транспортный коридор также интегрирует республики Центральной Азии в международную сеть автомобильных дорог. Но для достижения этой цели необходимо срочно реконструировать дорогу.
Наряду с другими международными организациями ЕБРР обеспечивает финансирование участка коридора протяженностью 102 км от г. Актобе с подходом к Российской границе. Остальные участки финансируются за счет средств Всемирного банка, Азиатского банка развития, Исламского банка развития и Правительства Республики Казахстан.
Проведенная реконструкция будет способствовать улучшению грузовых и пассажирских перевозок и станет важным элементом экономического развития республики. В Казахстане огромная территория с низкой плотностью населения, поэтому усовершенствованные транспортные маршруты будут способствовать лучшей интеграции экономики страны.
Понимая важность поддержания дорог в хорошем состоянии, государство вкладывает значительные суммы в улучшение национальной сети автодорог. Тем не менее, годы недофинансирования и быстрый рост движения вызывают необходимость в больших ресурсах.
Вклад ЕБРР не ограничивается финансированием участка в 102 км., а также займется разработкой основы для концессии через государственно-частное партнерство. Разрабатывается проект в объеме 1,5 млн. долларов за счет гранта Фонда сотрудничества Европы/Японии. Оценка экологического и социального воздействия, финансируемая за счет ЕБРР, сыграет важную роль в процессе строительства дороги.
Варел Фриман, Первый Вице-президент ЕБРР, сказал, что проект «является подтверждением нашего опыта реализации инфраструктурных проектов, в которых мы сочетаем деятельность государственного и частного сектора для достижения наилучшего эффекта. В условиях финансовой нестабильности во всем мире финансирование ключевых инвестиций со стороны ЕБРР является как никогда актуальным. Мы абсолютно уверены в том, что модернизированный коридор внесет значительный вклад в дальнейший рост Казахстана».
С самого начала своей работы в Казахстане в 1993 году ЕБРР, и его партнеры инвестировали около 6 миллиардов долларов в более 100 проектов в стране, став крупнейшим единственным инвестором в республике за пределами нефтегазового сектора. В декабре 2000 года Банк подписал свой первый проект в автодорожной отрасли Казахстана на сумму 28,5 млн. долларов на реконструкцию дороги Алматы-Бишкек, получив значительный опыт в этой отрасли Казахстана с последующими инвестициями.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) планирует до конца 2008 года инвестировать в украинскую экономику 1 млрд. евро, сообщил сегодня директор представительства ЕББР в Украине Андре Кулусвек.
По его словам, при этом общий объем кредитов выданных ЕБРР украинским хозяйственным субъектам достигнет 4 млрд. евро, а общий объем инвестиционных проектов, финансируемых при участии банка, достигнет 6 млрд. евро.
Директор представительства ЕББР в Украине также отметил, что банк не финансирует проекты, связанные, в частности, с игорным бизнесом и торговлей оружием. "В остальном мы готовы к сотрудничеству для развития в различных отраслях экономики", - сказал он.
Напомним, выступая на Львовском Экономическом Форуме, ведущий банкир ЕБРР Франсуа Годе заявил, что главный барьер для инвесторов в Украине - это коррупция.
Как сообщалось, ранее ЕБРР отказался предоставить кредит сумму $250 млн. для Укрзализныци и $150 млн. для Укравтодора.
Рекомендуем также почитать:
Оценка изменений и факторов обусловивших изменения
показателей деловой активности
Таблица 1.2.1.
Сравнение результатов работы банка 2004-2005 г.
Показатель
2004 год
2005 год
Абсолютный прирост
Темп роста
Пассивы банка
1 560 134 440,00
1 654 045 248,00
93 910 808,00
106,02
Активы банка
1 560 134 440,00
1 654 045 248,00
93 910 808,0 ...
Функции и задачи центральных банков
Возникновение центральных банков исторически связано с централизацией банкнотной эмиссии в руках немногих наиболее надежных, пользовавшихся всеобщим доверием коммерческих банков, чьи банкноты могли успешно выполнять функцию всеобщего кредитного орудия обращения. Такие банки стали называться эмисси ...
Виды страхования, осуществляемые в Республике
Беларусь
В Республике Беларусь в соответствии с Положением о страховой деятельности осуществляются:
1. Следующие виды обязательного страхования:
- обязательное страхование строений, принадлежащих гражданам;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- обязат ...