ежедневный контроль соблюдения установленных лимитов службой риск-менеджмента и бэк-офисом
отчетные формы и аналитические материалы с предложениями поступают на рассмотрение КУАП для принятия решения.
Менеджмент риска репутации
Риск репутации - имеющийся или потенциальный риск для дохода и капитала, который возникает вследствие неблагоприятного восприятия имиджа финансового учреждения клиентами, контрагентами, учредителями или органами надзора. Это влияет на возможность Банка устанавливать новые отношения с контрагентами, предоставлять новые услуги или поддерживать отношения с существующими клиентами.
Департамент риск-менеджмента проводит анализ доли рынка в регионах по следующим направлениям:
анализ банковских продуктов на предмет их адекватности рынку в регионе
анализ качества обслуживания клиентов
анализ конкурентоспособности банковских продуктов
анализ имиджа учредителей Банка, членов Правления Банка, руководителей структурных подразделений, клиентов, сотрудников. Банком разработан Кодекс корпоративной этики, который определяет общие принципы поведения и отношений между клиентами и сотрудниками.
Менеджмент операционного риска
Минимизация операционного риска достигается внедрением системы четкого делегирования полномочий, распределения несовместимых обязанностей, распределения полномочий отдельных структурных подразделов и работников Банка при выполнении всех банковских операций с ограниченным доступом в операционную систему, ежедневной сверкой счетов, а также проведением регулярного аудита операций и процессов, применения принципа "двух пар глаз" при утверждении транзакции.
Внутренние процедуры минимизации операционного риска основаны на разделении функций между фронт- и бэк-офисом, который подразумевает, что работники, ответственные за совершение сделок, не должны проводить расчеты и вести бухгалтерский учет собственной деятельности.
Рекомендуем также почитать:
Автокредитование
ВТБ 24 предлагает автокредиты на покупку новых или подержанных автомобилей иностранного производства, а также новых отечественных автомобилей. Для клиентов Банка, которые хотят оформить кредит на приобретение автомобиля прямо в автосалоне и всего за один день, предусмотрены программы быстрого кред ...
Страховой фонд, уровни его организации и
использования
Страховой фонд является экономической необходимостью и представляет собой обязательный компонент общественного воспроизводства в любом обществе, выступая в качестве экономического метода восстановления сил (производственных и производительных), разрушаемых стихийными силами природы, несчастными сл ...
Новые услуги и инновационные технологии коммуникации
В связи с глобальным проникновением Интернета во все сферы нашей жизни инновационной статьей стало использование банками социальных сетей и on-line-игр для расширения рынка сбыта своих услуг. Одними из наиболее востребованных в мире, а теперь и готовыми к запуску в России, являются технологии RFID ...