Финансовый омбудсмен Павел Медведев с 1 октября 2010 года по 1 апреля 2011 года проконсультирова около 1500 граждан. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации российских банков (АРБ), поступившем в Bank.ru. За шесть месяцев финомбудсмен урегулировал 486 споров, из них 452 – по телефону.
В целом, в российском законодательстве не выработано четких норм для оценки ситуаций, которые складываются сейчас на финансовых рынках вокруг рядовых потребителей-физических лиц. Уже несколько лет Госдума не может принять закон о банкротстве физических лиц, что позволило бы должникам цивилизованно разобраться с кредиторами, не доводя дело до конфискации.
При таких исходных данных институт финансового омбудсмена в России не будет действовать эффективно. Во всяком случае, в том виде, в котором он действует в настоящее время.
Рекомендуем также почитать:
Формы страхования, классификация отраслей страховой
деятельности
Для упорядочения разнообразных отношений и явлений, в отношении которых организуется страховая защита, и создания единой и взаимосвязанной системы необходимой становится классификация страхования.
Страховая деятельность разделяется на отдельные отрасли, которые формируются по принципу однородност ...
Направления совершенствования ипотечного
кредитования в РФ
Впервые с начала кризиса Агентство по ипотечному жилищному кредитованию отметило снижение доли просроченных ипотечных кредитов
Доля просроченной задолженности ипотечных заемщиков по кредитам, которые находятся на сопровождении в агентстве, снизилась в III квартале на 0,4 процентного пункта до 12, ...
История становления Сбербанка России
Годом основания старейшего банка страны считается 1841 год, когда император Николай I одобрил устав сберегательных касс и повелел учредить сберегательные кассы при Петербургской и Московской сохранных казнах. Кассы эти создавались «для приема небольших сумм на сохранение с приращением процентов, д ...