Надлежащее соблюдение инструкций и других нормативных документов позволяет своевременно и правильно вести работу с клиентами банка, находящимися на расчетно-кассовом обслуживании, отражать в учете проводимые банком операции, предупреждать возникновение ошибок и проведение незаконных операций, а также свести к минимуму неприятности от общения с Департаментом банковского надзора. Все эти меры обеспечат банку стабильную и доходную работу в течение длительного времени [6, с. 214].
Рекомендуем также почитать:
Анализ расходов
При проведении анализа совокупных расходов, как и доходов банка, необходимо исходить из деления их на процентные и непроцентные.
Процентные расходы составляют, как правило, большую часть расходов. Они включают в свой состав:
- проценты по вкладам и депозитам населения;
- проценты по счетам орга ...
Выводы
На основании проведенного в работе исследования по теме «Учет кредитования физических лиц в ОАО «Балтийский Банк» можно сделать следующие выводы. Кредитные операции являются одним из самых важных и значимых направлений в банковской деятельности. Но вместе с тем кредитование является довольно сложн ...
Факторинг
Банк, осуществляя обслуживание клиентов, может оказывать им факторинговые услуги. Факторинг представляет собой переуступку банку неоплаченных долговых требований, возникающих между контрагентами в процессе реализации продукции (товаров, работ, услуг), и является разновидностью торгово-комиссионной ...