Надлежащее соблюдение инструкций и других нормативных документов позволяет своевременно и правильно вести работу с клиентами банка, находящимися на расчетно-кассовом обслуживании, отражать в учете проводимые банком операции, предупреждать возникновение ошибок и проведение незаконных операций, а также свести к минимуму неприятности от общения с Департаментом банковского надзора. Все эти меры обеспечат банку стабильную и доходную работу в течение длительного времени [6, с. 214].
Рекомендуем также почитать:
Определение краткосрочных целей и задач
Отправной точкой для построения эффективной стратегии деятельности любой организации являются маркетинговые исследования, позволяющие определить наиболее верные пути и инструменты решения поставленных целей и задач.
ОАО «Тюменьэнергобанк» имеет следующие стратегические направления:
-стратегия фи ...
Функции Центрального банка, направленные на поддержание надежности
коммерческих банков
На ранних стадиях развития кредитной системы отсутствовало четкое разграничение между центральными и коммерческими банками.
Коммерческие банки широко использовали выпуск банкнот как один из источников мобилизации капитала. По мере развития кредитной системы происходил процесс централизации банкно ...
Инновационные технологии: NFC, NFC, RFID
Деятельность кредитных организаций на рынке банковских услуг обеспечивает расширение спроса и предложения на банковские продукты, в рамках традиционных и инновационных технологий их проведения.
В современном понимании новая банковская услуга - это результат деятельности коллектива банка по оказан ...