Совершенствование потребительского кредитования в ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Страница 4

Материалы » Потребительские кредиты » Совершенствование потребительского кредитования в ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Также Банк стал активно привлекать госсредства — беззалоговые кредиты и РЕПО ЦБ, депозиты Минфина и размещение свободных средств бюджетом Петербурга. На конец 2008 г., по данным Standard & Poor's, суммарный лимит привлечения государственных ресурсов у банка доходил до $2 млрд.

Кризисные явления усилили общую тенденцию рынка банковских услуг в России, которая заключается в переходе от ценовой конкуренции к конкуренции по уровню предоставляемого сервиса и количеству дополнительных услуг.

Повышение процентных ставок для привлечения ресурсов не может происходить бесконечно. В связи с этим банки вынуждены искать более привлекательные форматы и месторасположения своих офисов, использовать программы лояльности и задействовать технологии сбора информации о клиентах, что позволило бы точно и адресно доносить предложение до нуждающегося в нем потребителя. Причем кобрендинговые механизмы для этого уже недостаточны. Требуется более глубокая интеграция участников стратегического партнерства — банка и торговой сети — для успешного развития совместного бизнеса.

Поэтому для банка Русский Стандарт одним из новых и перспективных способов расширения клиентской базы и увеличения ее лояльности можно предложить построение альянса с торговой сетью или другой организацией, обладающей сетью и широкой клиентской базой. Совместное, полноправное и осмысленное использование этой базы позволит банку делать «фокусные» предложения практически готовым потенциальным клиентам, которые пользуются услугами торговой сети партнера.

Статистика показывает, что традиционное банковское отделение посещает примерно в четыре раза меньше клиентов, чем супермаркеты и торговые сети. Причем 90% визитов в традиционные отделения банка — это посещения «текущих клиентов». Тогда как отделение банка, расположенное в супермаркете, большей частью посещают новые и потенциальные клиенты, по крайней мере на первом этапе существования этого формата.

Таким образом, основными факторами, которые будут влиять на стратегию российских банков в 2009г, будут продолжительность мирового финансового кризиса и его глубина. Главные тенденции в 2009 году: улучшение качества кредитного портфеля, сбалансирование своих активов и пассивов, возможные вынужденные шаги банка в сторону предложения банковских продуктов в валюте (с целью остановить утечку рублевых средств за границу и с депозитных счетов), формирование внутренних резервов, стремление конвертировать валютные кредиты в рублевые, разработка программ поощрения клиентов, кредитование тех проектов и секторов экономики, которые пользуются особой государственной поддержкой.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также почитать:

Страхование финансовых рисков
Как правило, финансовые риски являются составной частью коммерческих и связаны с вероятностью потерь каких-либо денежных сумм (денежных фондов) или их недополучением. Финансовые риски косвенно связаны с имущественным страхованием и распространяются в основном на финансово-кредитную и биржевую сфе ...

Биржевое общество - юридическое лицо
В 1781 году в канун двадцатилетия своего царствования Екатерина II распорядилась о перемещении биржи на оконечность (стрелку) Васильевского острова. Сюда же намечалось перенести и склады для товаров и пристани Строительство поручили Д Кваренги Здание проектировалось многоугольным, «на два великоле ...

История возникновения рынка ценных бумаг
История развития рынка ценных бумаг берет свое начало в далеком прошлом, поскольку прообразом первой ценной бумаги можно считать долговые расписки Римской империи, Древнего Китая и других стран древнего мира, где была довольно четкая система документального оформления долговых обязательств. Если д ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru