Высокая роль коммерческих банков в развитии рыночных отношений в России является причиной возрастающего числа исследований и публикаций на эту тему. Помимо проблем сугубо банковского характера, в последние годы всё чаще обсуждаются проблемы организации и развития банковской системы в целом, в том числе и организации управления отдельным коммерческим банком. Те руководители, которые постоянно совершенствуют работу своих банков, осуществляя различного рода нововведения, как правило, добиваются эффективной работы банка. Таким образом, нововведения (инновации) становятся основным средством развития банковских технологий и банковских услуг (продуктов), взаимосвязанных между собой.
Большинство из нововведений в российских банках осуществляются в русле мировой тенденции развития банковского дела. Формирование современной банковской системы можно разделить на два этапа. Первый – когда коммерческие банки строили свою работу на основе традиционных технологий, классических форм обслуживания и элементарного набора услуг. Однако, по мере усиления межбанковской конкуренции, роста профессионализма персонала банков и финансовой грамотности их клиентов начался второй этап их развития, когда стали заметны многие перемены в работе банков и, прежде всего, в технологии, культуре обслуживания клиентов, в появлении новых видов услуг. В это же время появляются первые исследования, обобщающие опыт работы коммерческих банков и в целом банковского сектора экономики России.
В Бурятском отделении обслуживается свыше 5 тысяч юридических лиц. Корпоративными клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, любых форм собственности и масштаба – от малого бизнеса до ведущих предприятий России и Бурятии.
Для юридических лиц и предпринимателей Бурятским отделением предоставляется весь спектр банковских услуг, развиваются современные формы банковского обслуживания, способствующие совместному развитию бизнеса с клиентами.
Активно развиваются самые современные формы банковского обслуживания - это системы удаленного управления средствами на счетах – «Клиент Сбербанк», с помощью которого клиенты осуществляют операции по своему счету, а также получает текущую информацию о состоянии счета, непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка.
Сохранность и своевременную транспортировку денежных средств и ценностей наших клиентов обеспечивает служба инкассации банка. Инкассация выручки и доставка денежной наличности позволяет клиентам оптимизировать работу своих торговых структур при высоком уровне безопасности работы с наличными денежными средствами.
По мере совершенствования технологий отделением постоянно расширяется спектр, предоставляемых банковских услуг, наращиваются объемы совершаемых сделок, увеличивается скорость и оперативность проведения операций.
Рекомендуем также почитать:
Общая характеристика Латвийской Республики
В 10-13 вв. на территории Латвии появились первые феодальные княжества (Кокнесе, Ерсика, Талава), в течение 13-16 вв. Латвия находилась под властью Ливонского ордена и крупных немецких феодалов. В 1562 большая часть территории Латвии была разделена между Польшей и Швецией, в 1721 году и 1795 году ...
Сущность, формы проявления и причины инфляции, ее социально-экономические
последствия
Инфляция относится к системе общеэкономических категорий и проявляется в тех общественно-экономических формациях, в которых существуют товарно-денежные отношения. Инфляция представляет собой обесценение денег, падение их покупательной способности, вызываемое повышением цен, товарным дефицитом и сн ...
Механизм выдачи, оформления и погашения потребительского
кредита
Организация кредитного процесса предусматривает следующий ряд последовательных этапов:
- прием, рассмотрение и анализ кредитной заявки;
- оценка кредитоспособности заемщика и подготовка экспертного заключения;
- проверка и оценка залогового обеспечения кредита;
- подготовка юридического заключ ...