Томский филиал АКБ «МБРР» (ОАО) – это универсальный банк, обслуживающий ведущие предприятия промышленности, энергетики, строительного комплекса и сельского хозяйства на территории Томской области.
Томский АКБ «МБРР» (ОАО) предоставляет своим клиентам – юридическим лицам – полный спектр банковских услуг. Предлагаемый набор банковских продуктов постоянно расширяется и качественно совершенствуется (20; с.5).
Банком осуществляется полный спектр расчетов в рублях и иностранной валюте как через расчетную сеть Банка России, так и через филиальную сеть АКБ «МБРР» (ОАО) и развитую сеть банков-корреспондентов.
Банковские услуги для корпоративных клиентов.
Банк осуществляет (28; с.23):
- открытие и ведение банковских счетов;
- платежи в рублях и иностранной валюте;
- конверсионные операции с основными мировыми валютами;
- прием и выдачу наличных денежных средств в рублях и валюте;
- прием, пересчет и зачисление выручки;
- услуги по инкассированию наличных денежных средств собственной службой инкассации;
- услуги по доставке и сопровождению заработной платы и ценных грузов;
- конверсионные операции с наличными денежными средствами.
Банк выполняет (28; с.25):
- операции с документарными аккредитивами в российских рублях и иностранной валюте;
- инкассовые операции по России, СНГ и дальнему зарубежью;
- полный спектр гарантийных операций с применением различных видов обеспечения и унифицированных форм соглашений и гарантий.
Система удаленного управления банковскими счетами «Клиент-Банк» позволяет (41; с.3):
- управлять счетами из любой точки страны;
- проводить все виды операций по счетам «день в день»;
- получать оперативную информацию о поступлениях на счета;
- проводить экспорт-импорт документов из бухгалтерских систем;
- иметь доступ к архивам счетов, справочникам банков и другим справочно-информационным материалам;
- гарантированно защищать информацию от несанкционированного доступа.
Банком реализуются также специальные схемы расчетного обслуживания, позволяющие крупным клиентам, имеющим значительное количество потребителей услуг, в автоматизированном режиме идентифицировать отправителей поступающих в их адрес денежных средств и получать отчет о зачисленных платежах.
Банком разработана уникальная услуга для клиентов с разветвленной региональной структурой – «финансовый контроллинг», с помощью которой банком предоставляются следующие услуги для коративных клиентов (28; с.26):
осуществление контроля за операциями, проходящими по счетам структурных подразделений, дочерних компаний и филиалов, в том числе региональных, со стороны головной компании;
- в режиме мониторинга – сбор и передача информации о списаниях и поступлениях на счета;
- в режиме управления (контроллинга) – акцепт расходных операций головной компанией;
- оперативная передача информации о платежах по всем счетам компании с расшифровкой отдельных позиций по запросу клиента;
- управление счетами, открытыми в регионах;
- составление консолидированного платежного баланса по всем счетам компании.
- прием платежей от населения в пользу клиентов АКБ «МБРР» (ОАО);
- исполнение платежей клиентов в определенное время.
В сферу деятельности Томского филиала АКБ «МБРР» (ОАО) входит предоставление услуг клиентам по выдаче и обслуживанию пластиковых карт. Для юридических лиц предлагаются специальные корпоративные карты для оплаты командировочных (проживание, аренда автомашин и т.д.), представительских (рестораны, такси) и хозяйственных расходов.
Банк выпускает карты различных международных платежных систем MasterCard International и Visa International.
Реализация зарплатных карточных проектов дает возможность:
Рекомендуем также почитать:
Сущностные характеристики деятельности коммерческих банков в РФ
Банковская деятельность - это коммерческая деятельность кредитных организаций (банков, небанковских кредитных организаций), направленная на получение прибыли путем систематического осуществления банковских операций на основании лицензии Центрального банка Российской Федерации, полученной после гос ...
Методы кредитования банками субъектов хозяйствования и методики определения
кредитоспособности заемщика
Растущая конкуренция на рынке банковских услуг, повышение спроса клиентов на различные кредитные продукты, стремление кредитных организаций к максимизации прибыли заставляют банки искать более эффективные пути привлечения новых платежеспособных клиентов, стараясь при этом контролировать потери.
В ...
История Банка России
Государственный банк – главный банк в дореволюционной России – был учрежден в 1860 г. в соответствии с указом Александра II на основе реорганизации Государственного коммерческого банка. Одновременно с учреждением Государственного банка императором был утвержден его Устав.
Государственный банк явл ...