- переход при оказании стандартных услуг от прямого контакта «клиент - клерк» (через банковский прилавок) к самообслуживанию;
- стандартизация и автоматизация процесса оказания розничных банковских услуг;
- внедрение современных стратегий продаж;
- развитие и оптимизация филиальной сети;
- расширение спектра и повышение качества банковских продуктов и услуг.
Стратегическими целями развития банковских продуктов и услуг ОАО «Липецккомбанк» должно стать достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических и юридических лиц в банковских услугах, приближение параметров банковских продуктов и услуг к уровню развитых стран.
ОАО «Липецккомбанк» ориентируется на интересы каждого клиента, разработку индивидуальных продуктов и оптимизацию финансовых операций.
Таким образом, развитие банковских продуктов и услуг, в частности, внедрение в практику стратегий многоканального обслуживания, комплексного обслуживания и самообслуживания клиентов, расширение спектра и повышение качества банковских продуктов и услуг будут способствовать дальнейшему развитию ОАО «Липецккомбанк» Расширение спектра услуг, освоение новых сегментов рынка банковских продуктов и услуг поможет оптимизировать использование текущих возможностей и, следовательно, увеличит рентабельность деятельности банка, отдачу от вложенного капитала.
Внедрение новых банковских продуктов и услуг предполагает изучение передового зарубежного опыта, развитие банковских технологий, дальнейшее совершенствование менеджмента и маркетинга в данной сфере, создание системы подготовки и переподготовки персонала.
ещено на Allbest.ru
Рекомендуем также почитать:
Проблемы и перспективы развитие страхования в
России
Для оценки современного состояния и определения перспектив развития страхования в России проанализируем динамику страхового рынка за последние годы. В таблице 1 приведены обобщённые показатели деятельности страховых организаций по всем видам страхования в России за 2006 – 2009 гг.
Таблица 1 - Дин ...
Организация кредитования субъектов хозяйствования в банке
Кредитополучателями могут выступать кредитоспособные и правоспособные юридические лица, осуществляющие непрерывную текущую деятельность и составление бухгалтерской отчетности в установленном порядке на протяжении не менее двух отчетных (квартальных) периодов.
В исключительных случаях допускается ...
Структура Бурятского ОСБ
Сбербанк России –это универсальный коммерческий банк, который предлагает своим клиентам широкий спектр качественных банковских услуг. Банк обслуживает свыше 234 млн. счетов физических лиц и около 1,5 млн. счетов юридических лиц. Ориентируясь на многообразие клиентской базы, Сбербанк России осущест ...