Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
Страница 3

Материалы » Анализ российского рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО "Липецккомбанк" » Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»

- денежные средства, перечисленные с текущего (расчетного) счета рганизации;

- денежные средства, не израсходованные сотрудником организации – держателем корпоративной банковской карты во время командировки.

Сейчас этой услугой пользуются несколько предприятий Липецка, наиболее крупными из которых являются ОАО НЛМК, ОАО Стинол.

В ОАО «Липецккомбанк» разработан проект экспресс-кредитования специально для владельцев зарплатных пластиковых карт.

В ОАО «Липецккомбанк» внедрена собственная программа скоринговой системы оценки кредитоспособности заемщика. Решение о выдаче кредита будет принимать компьютерная программа на основе данных анкет заемщика и визуальной оценки клиента сотрудником Банка.

Особенностью проекта является отсутствие залогов и поручительств, быстрое оформление кредита при минимальном пакете документов. Срок кредита, по усмотрению Заемщика, может составлять 6, 9 и 12 месяцев. Сумма кредита варьируется от 10 000 до 100 000 рублей. Кредит предоставляется под 17% годовых на условии погашения кредита в соответствии с установленным графиком.

Преимуществами этой новой услуги являются:

- Выдача кредита без поручительства и залога, без справки о доходах

- Быстрое принятие решения

- Списание задолженности с карточного счета

- Использование денежных средств по своему усмотрению

- Досрочное погашения в любой момент

В целях предоставления своим клиентам наиболее полного спектра банковских услуг ОАО «Липецккомбанк» имеет возможность предложить клиентам индивидуального менеджера, который может оказать не только качественные консультационные услуги, но и обеспечить современным корпоративным сервисом и инструментарием.

Из этого следует, что обращение к индивидуальному менеджеру позволяет клиентам и банку работать согласованно, учитывая как специфику бизнеса клиента, так и правила, установленные банком, что дает клиенту возможность воспользоваться услугами, предоставляемыми банком, более эффективно и плодотворно.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Сущность и виды страховых тарифов и страховых премий
Страховые взносы, уплачиваемые клиентами, являются основным источником формирования страхового фонда компании, предназначенного обеспечить страховую защиту страхователей и застрахованных лиц, а также возмещение расходов страховщика. Страховой взнос (премия), уплачиваемый клиентом, определяется на ...

Анализ состояния формирования банковского капитала банковской системой Республики Узбекистан и Узпромстройбанком
Анализ формирования банковского капитала рассмотрен на базе Узпромстройбанка. Тем не менее считаем необходимым привести показатели финансовой устойчивости в целом по банковской системе Республики Узбекистан. Уровень достаточности капитала в целом по банковской системе превышает нормативные значен ...

Кредитные карты
Для осуществления наших желаний часто требуются дополнительные возможности. Международная кредитная карта банка ВТБ24 — это современный и удобный способ оплаты любых покупок. Где бы ни находился клиент банка, карты ВТБ 24 помогут вооплатить в жизнь любую мечту. Рис 1.Кредитные карты банка ВТБ ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru