Кредитные операции ОАО «Липецккомбанк»
Страница 3

Материалы » Анализ российского рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО "Липецккомбанк" » Кредитные операции ОАО «Липецккомбанк»

- процентная ставка - устанавливается индивидуально, учитывая личные и профессиональные качества заемщика, степень проработанности бизнес-плана, риск проекта и другие факторы;

- собственные средства заемщика в финансировании проекта - не менее 20%;

- обеспечение - залог основных средств, акций предприятия, поручительство инициаторов проекта или других заинтересованных компаний, прочие виды обеспечения;

- график выплаты процентов устанавливается индивидуально, с учетом специфики отрасли и особенности движения денежных потоков;

- обязательное условие - наличие проработанного бизнес-плана инвестиционного проекта, соответствующего требованиям Банка.

На стадии подготовки проекта ОАО «Липецккомбанк» предлагает полный комплекс услуг финансового консультирования:

- консультации по подготовке бизнес-плана;

- консультации по подготовке данных для анализа инвестиционных проектов;

- консультации по подготовке разделов бизнес-плана;

- экспертиза бизнес-плана;

Можно сделать вывод, что спектр кредитных услуг ОАО «Липецккомбанк» достаточно широк. Каждый клиент, физическое или юридическое лицо, найдет приемлемый для себя вид кредитования. Рынок кредитования характеризуется не только увеличением объемов, но и расширением спектра потребительского кредитования населения. Динамика кредитной задолженности физических лиц также подтверждает устойчивые положительные тенденции развития кредитования ОАО «Липецккомбанк» своих клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Методы совершенствования и развития операций по расчетно-кассовому обслуживанию в АО «Евразийский банк»
Любой банк, как посредник, обеспечивает кругооборот денежных средств, их накопление и перераспределение. В своей деятельности банк опирается на денежные средства, находящиеся в его распоряжении. Функция посредника предполагает выполнение двух основных операций – привлечение средств и размещение ср ...

Кредитование и обслуживание малого бизнеса
В 2010 году ВТБ 24 запустил новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса. Модель была внедрена в соответствии с новой стратегией развития Банка, предполагающей сегментно-ориентированный подход в обслуживании клиентов. Отличительные особенности новой модели обслуживания – адресность коммуника ...

Сравнительный анализ динамики и структуры рынка депозитов на федеральном уровне
Позитивные тенденции, сложившиеся в реальном секторе экономики, увеличение реальных доходов населения, восстановление его доверия к банковскому сектору способствовали росту ресурсной базы кредитных организаций в послекризисный период. Как уже было сказано выше, доверие населения к банковскому сек ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru