Выбор варианта реализации стратегии и прогнозирование результатов деятельности банка
Страница 4

Материалы » Формирование стратегии деятельности коммерческого банка » Выбор варианта реализации стратегии и прогнозирование результатов деятельности банка

Помимо этого банк в результате эмиссии пластиковых «зарплатных» приобретет другие выгоды:

-привлечет новых клиентов, которые, как показывает практика, обязательно воспользуются другими услугами банка (валютно-обменные операции, переводы для физических лиц, депозиты) и привлекут в банк своих знакомых и родственников;

-усилит свои позиции в конкурентной борьбе на банковском рынке.

Сводные величины эффективности (прибыльности) от реализации различных вариантов маркетинговой стратегии Банка приведены в таблице 3.9.

Таблица 3.9

Эффективность от реализации вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» на региональном рынке банковских услуг, тыс. руб.

Вариант маркетинговой стратегии

Прибыльность

Привлечение денежных средств населения на депозиты

2972,34

Эмиссия пластиковых карточек Visa Electron

14692,18

Совмещенный

17664,52

В результате произведенных расчетов, можно сделать вывод, что из 2-ух предложенных вариантов реализации стратегии наиболее эффективным будет 2-ой – эмиссия пластиковых карточек Visa Electron. Но если совместить эти 2 варианта, то получится еще более прибыльная стратегия.

Итак, можно подвести итог. ОАО «Тюменьэнергобанк» на региональном рынке банковских услуг следует реализовать совмещенную стратегию, включающую привлечение денежных средств населения Тюменской области на краткосрочные депозиты и эмиссии пластиковых карточек ОАО «Тюменьэнергобанк» Visa Electron.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также почитать:

Оценка ресурсоемкости вариантов
Общая ресурсоемкость варианта реализации стратегии привлечения денежных средств населения на срочные депозиты определяется суммированием затрат ОАО «Тюменьэнергобанк» на непосредственное проведение депозитных операций в течение двух лет и расходов, связанных с выплатой вкладчикам процентов за пред ...

Оценка изменений и факторов обусловивших изменения показателей деловой активности
Таблица 1.2.1. Сравнение результатов работы банка 2004-2005 г. Показатель 2004 год 2005 год Абсолютный прирост Темп роста Пассивы банка 1 560 134 440,00 1 654 045 248,00 93 910 808,00 106,02 Активы банка 1 560 134 440,00 1 654 045 248,00 93 910 808,0 ...

Цели и принципы денежно-кредитной политики
Банк России проводит денежно-кредитную политику исходя из необходимости создания благоприятных условий для долгосрочного экономического развития страны. Низкий уровень инфляции и стабильность национальной валюты являются основой для принятия эффективных решений в области осуществления сбережений, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru