Помимо этого банк в результате эмиссии пластиковых «зарплатных» приобретет другие выгоды:
-привлечет новых клиентов, которые, как показывает практика, обязательно воспользуются другими услугами банка (валютно-обменные операции, переводы для физических лиц, депозиты) и привлекут в банк своих знакомых и родственников;
-усилит свои позиции в конкурентной борьбе на банковском рынке.
Сводные величины эффективности (прибыльности) от реализации различных вариантов маркетинговой стратегии Банка приведены в таблице 3.9.
Таблица 3.9
Эффективность от реализации вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» на региональном рынке банковских услуг, тыс. руб.
Вариант маркетинговой стратегии |
Прибыльность |
Привлечение денежных средств населения на депозиты |
2972,34 |
Эмиссия пластиковых карточек Visa Electron |
14692,18 |
Совмещенный |
17664,52 |
В результате произведенных расчетов, можно сделать вывод, что из 2-ух предложенных вариантов реализации стратегии наиболее эффективным будет 2-ой – эмиссия пластиковых карточек Visa Electron. Но если совместить эти 2 варианта, то получится еще более прибыльная стратегия.
Итак, можно подвести итог. ОАО «Тюменьэнергобанк» на региональном рынке банковских услуг следует реализовать совмещенную стратегию, включающую привлечение денежных средств населения Тюменской области на краткосрочные депозиты и эмиссии пластиковых карточек ОАО «Тюменьэнергобанк» Visa Electron.
Рекомендуем также почитать:
Денежно-кредитное регулирование в России
Денежно-кредитное регулирование экономики России осуществляется Центральным банком РФ (Банк России) путем определения норм обязательных резервов, учетных ставок по кредитам, проведения операций с ценными бумагами, установления экономических нормативов для банков. Банк России устанавливает для банк ...
История возникновения и роль центральных банков
ЦБ в их современном виде существуют сравнительно недавно. Раньше четкого различия между центральным и коммерческим банком не существовало. Многие коммерческие банки (КБ) прибегали к выпуску банкнот. По мере развития кредитной системы происходит процесс централизации банковской эмиссии только в кру ...
Оценка изменений и факторов обусловивших изменения
показателей деловой активности
Таблица 1.2.1.
Сравнение результатов работы банка 2004-2005 г.
Показатель
2004 год
2005 год
Абсолютный прирост
Темп роста
Пассивы банка
1 560 134 440,00
1 654 045 248,00
93 910 808,00
106,02
Активы банка
1 560 134 440,00
1 654 045 248,00
93 910 808,0 ...