Страхование ответственности аэропортов является частным случаем страхования общегражданской ответственности. Страхуется также ответственность перед третьими лицами в зданиях аэропорта и на летном поле.
В страховании ответственности служб управления воздушным движением принято, что лимитом ответственности является общая стоимость двух воздушных судов.
Ответственность за прекращение полетов является разновидностью страхования общей гражданской ответственности авиаперевозчика.
Страхование авиационной ответственности за качество топлива призвано защитить производителей и поставщиков горюче-смазочных материалов от исков в связи с ответственностью за авиационные катастрофы по причине некачественных материалов, произведенных или поставленных страхователем. Как правило, страховщики применяют франшизу в отношении ущерба имуществу третьих лиц, чтобы избежать небольших исков за незначительные повреждения при столкновении бензовозов на летном поле.
Рекомендуем также почитать:
Новые услуги и инновационные технологии коммуникации
В связи с глобальным проникновением Интернета во все сферы нашей жизни инновационной статьей стало использование банками социальных сетей и on-line-игр для расширения рынка сбыта своих услуг. Одними из наиболее востребованных в мире, а теперь и готовыми к запуску в России, являются технологии RFID ...
Организация расчетно-кассового обслуживания предприятий в банках
Первоначальной и основной функцией банков является посредничество в расчетах. Поэтому несомненный интерес представляют особенности организации денежного обращения коммерческими банками на современном этапе.
Кассовые операции - это операции, связанные с принятием, хранением, выдачей наличности кас ...
Кредитно-денежная политика на 2006 г.
Банк России представлял три варианта денежно-кредитной политики на 2006 год. Как сообщали "Ведомости", об этом говорилось в основных направлениях денежно-кредитной политики на 2006 год, представленных Центробанком в Правительство РФ.
В соответствии с первым сценарием, предполагается уме ...