Валютные интервенции
Страница 1

Материалы » Денежно-кредитная политика Центрального Банка России » Валютные интервенции

В результате анализа, о котором говорилось ранее, были получены следующие данные (Таблица 1).

По результатам анализа можно сделать несколько выводов. До валютного кризиса августа 1998 года Центральный банк РФ был наиболее успешен в сглаживании колебаний валютного курса (в 78% случаев) и менее успешен в поддержании тенденций на рынке (47% случаев).

После кризиса и введения плавающего курса общая эффективность валютных интервенций Банка России снизилась. По значениям третьего критерия можно сделать вывод, что в России не могут "перебороть" рынок и осуществить разворот тренда. С такой низкой эффективностью в периоды финансовых потрясений ЦБР не сможет исключительно силами одних интервенций противостоять валютному кризису.

Таблица 1.

Валютные интервенции за период с 1997г. по март 2006г.

Критерий успеха

Направление

Сглаживание

Разворот

Период до валютного кризиса, январь 1997г. - август 1998г.

Успешные интервенции

9

14

0

Провальные интервенции

10

4

18

Всего

19

18

18

Доля успешных интервенций

47,40%

77,80%

0,00%

Период после валютного кризиса, сентябрь 1998г. - март 2006г.

Успешные интервенции

9

15

1

Провальные интервенции

14

8

22

Всего

23

23

23

Доля успешных интервенций

39,10%

65, 20%

4,30%

Весь период

Успешные интервенции

17

28

1

Провальные интервенции

25

13

40

Всего

42

41

41

Доля успешных интервенций

40,50%

68,30%

2,40%

Страницы: 1 2

Рекомендуем также почитать:

Понятие рефинансирования коммерческих банков и его роль в денежно-кредитной политике Банка России
Главной задачей денежно-кредитной политики центрального банка является сохранение стабильной покупательной способности национальной валюты и обеспечение бесперебойной и надежной системы денежных платежей и расчетов. Одновременно политика центрального банка служит одной из важных составляющих эконо ...

Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Балтийский Банк»
Прибыльность и стабильность функционирования «Балтийского Банка» не случайна (таблица 5). Таблица 5 Показатель 2005 2006 2007 2007 к 2005, % Активы банка, млн.руб. 19749 23304 30755 155,7 Собственный капитал банка, млн.руб. 2119 2250 2319 109,4 ...

Выводы
Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг. По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный. Маркетин ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru